Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Скорп  
Форум » Генштаб » Архив » Гайд по Советским тяжелым танкам
Гайд по Советским тяжелым танкам
CkapHaДата: Суббота, 19.06.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация по Советским тяжелым танкам.

Информация собрана на основании версии игры b.0.4.2, а так же из ответов разработчиков.

Сокращения, используемые в Разделах:
ЛТ. – Легкий Танк
СТ. – Средний Танк
ТТ. – Тяжелый Танк
ПА. – Премиум Аккаунт
ТТХ – Тактико-Технические Характеристики
Раздел 1. Мат часть.



Часть 1. Модули.
Улучшенные ходовые дают:
- Лучшую проходимость по средним и плохим грунтам: луг, пашня, поле, болото, песок. - Лучшая проходимость - это быстрее разгон, поворот и макс скорость.
- Меньший разброс при стрельбе в движении и меньшее увеличение разброса при повороте корпуса.
- Изменение грузоподъемности, что позволяет ставить более тяжелое вооружение.

Улучшенные двигатели:
- Увеличение скорости движения.
- Уменьшение вероятности возгорания двигателя.

Улучшенные радиостанции:
- Увеличение дальности связи.

Улучшенные башни:
- Изменения в бронировании и количестве хитов танка.
- Изменения скорости поворота башни. Возможность ставить другое вооружение, а также влияют на дальность обзора.

Улучшенные орудия:
- Изменения в скорострельности, уроне и броне пробиваемости.
- Изменения в точности и скорости сведения прицела.
- Изменения в уровне разброса снарядов.
- Возможность использования боеприпасов разного калибра и назначения.

Часть 2. Дополнительное оборудование.
Примечание: На каждый танк два слота оборудования.
Модули, которые можно будет устанавливать на танк, меняя его характеристики:


  • Усиленные приводы наводки: +20% к скорости сведения прицела.
  • Усиленная подвеска: +10% грузоподъемности ходовой.
  • Стереотруба: +25% к радиусу обзору из неподвижного танка, но не более 500м.
  • Противоосколочный подбой: +15% к коэффициенту абсорбции брони.
  • Просветленная оптика: +10% к радиусу обзора, но не более 500 м.
  • Маскировочная сеть: -25% к заметности неподвижного танка.
  • Заполнения баков СО2: Вероятность пожара при повреждении бака -50%.
  • Досылатель: -10% времени зарядки.
  • “Мокрая” боеукладка: Хиты боеукладки +50%.
  • Улучшенная вентиляция: +2% ко всем скиллам всего экипажа.
  • Дополнительные грунтозацепы: +10% проходимость по слабым грунтам, +5%
    проходимость по средним грунтам.

Часть 3. Боеприпасы.
Примечание: Бронепробиваемость [ББ] снарядами зависит от дальности цели.
- Бронебойные снаряды [ББ] наносят значительный урон цели в зависимости от уровня ее бронирования и точки попадания.
- Осколочно-фугасный [ОФ] снаряд наносит урон не только экипажу танка, но и различным его частям выводя их из строя. Возможны критические попадания в разные модули, а также уничтожение личного состава танка.
- Кумулятивные снаряды имеют на 10% большую броне пробиваемость, чем ББ.

Часть 4. Расходники.
Внимание: Расходники будут введены в игру позже!
Всего 3 слота, но только по одному образцу типа расходника одновременно.
- Малая аптечка (за кредиты): Лечение выведенного из строя танкиста на 2 минуты. 1 объект на танк, несовместима с большой аптечкой. При нажатии предлагается выбор мышкой или цифрами из выведенных из строя танкистов (если выведен из строя один - выбор не нужен). По использовании исчезает.
- Большая аптечка (за голд): Лечение выведенного из строя танкиста до конца боя. 1 объект на танк, несовместим с малой аптечкой. При нажатии предлагается выбор мышкой или цифрами из выведенных из строя танкистов (если выведен из строя один - выбор не нужен). По использовании исчезает.
- Малый ремкомплект (за кредиты): Починка повреждённого модуля до 75%. 1 комплект на танк, несовместим с большим ремкомплектом. Активация игроком, выбор цифрами или мышкой цели ремонта из числа повреждённых модулей. При одном повреждённом модуле - он лечится без выбора. По использовании исчезает
- Большой ремкомплект (за голд): Починка повреждённого модуля до 100%, лечение до 10% хитов танка. 1 объект на танк, несовместим с малым ремкомплектом. Активация игроком, выбор цифрами или мышкой из числа повреждённых модулей. При одном повреждённом модуле - он лечится без выбора. По использовании исчезает.
- Огнетушители тушат пожар.

Добавлено (19.06.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Раздел 2. Прямая ветка Советских ТТ.





  • Желтым цветом обозначено количество кредитов необходимое на покупку модуля или танка.
  • Зеленым обозначено количество опыта необходимое для улучшения.
  • Синим, обозначены модули, которые можно прокачивать на предшествующих им моделях танков.

На КВ - Орудие 76мм С-54 (если идем через КВ-1С) .
На ИС прокачиваем Орудие 100мм Д-10Т.
На ИС-3 - Орудие 122мм БЛ-9.
Несмотря на то, что они не являются проходными для данных моделей танков, они потребуются далее.

Добавлено (19.06.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Раздел 3. ТТХ




- Как видно из таблицы Советские ТТ. проигрывают своим немецким аналогам в прочности, бронировании и стоимости, но превосходят их в скорости и маневренности.
- Также если выбирать между КВ-1С и КВ-3, то это выбор между чуть большей скоростью, маневренностью, скорострельностью и дешевизной (дешевле на 606900) КВ-1С и бронированием, лучшей бронепробиваемость, уроном и дороговизной КВ-3


- Как видно из таблицы орудия Немецких ТТ. доминируют практически во всем за исключением Урона. Топовые орудия обоих веток практически идентичны.

  • Зеленым выделено одинаковые ТТХ

Добавлено (19.06.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Раздел 4. Экономика.



Вступление.
- Легкие и Средние танки из ветки ТТ. можно прокачивать, не беспокоясь о том что, уйдете в минус даже при неудачном течении боя. С тяжелыми танками дело обстоит совсем иначе стоимость их ремонта и боеприпасов может сводить получение кредитов за бой в ноль и даже в минус при неблагоприятном его стечении. Так же зачастую вам будет не хватать именно денег, а не опыта на приобретение новой модели. Старайтесь никогда не продавать старую модель танка, не имея в запасе хотя бы 100к.
- Танки 9-10 урв. могут показаться вам очень убыточными (особенно без ПА) либо вы просто не в состоянии будете накопить на них достаточно кредитов, в этом случае вам может, помочь развитие ветки СТ. Тем более что некоторые модули из ветки СТ. подходят и для тяжей, являясь проходными для обеих веток. Данный фактор значительно упростит вам прокачку другой ветки.
Например:
БТ-2/Т-26 - Орудие 45мм 20К
БТ-7/Т-28 – Двигатель М - 17Ф
Т-34/КВ-1С - Орудие 76мм С-54
Т-34-85/ИС-3 - Орудие 100мм Д-10Т

Часть 1. Гонка вооружений.

- В начале берем МС, гоняем на нем, пока не выйдем на ветку ТТ. и СТ.
- Немного раскачались. Покупаем кроме основного танка еще несколько машин, таких как БТ-7 и А-20. К сожалению, но купить две одинаковые машины невозможно. Когда бой не задался и основной танк в откате, используем их для быстрых заездов до вражеской базы. Выжидаем минуту после начала боя и пробуем поохотиться за артами. На открытых картах и при плохой слаженности команды противника они легкая добыча.
- Для тех, кто ощущает нехватку кредитов, берем СТ. и бьем кредиты на них для покупки тяжей 9-10 урв. либо используем для этих целей тяжи более низкого уровня. Тут уже кому как удобнее и кто во что горазд.
- Так же не стоит тратить свободный опыт лучше оставить его на новый танк развивать базовую модель всегда сложнее.
Раздел 5 Немного о Тактике ведения Боя.



- Сразу после запуска боя обращаем внимание на первые 2-3 топ танка команды (пока не ввели систему “двоек” и “троек”) и либо двигаемся с ними, либо пробуем, быстро договориться о совместном движении в выбранном направлении (так же было бы хорошо заручиться поддержкой 2-3 СТ.).
- Стараемся не разбивать строй и не вылетать впереди группы, если только не хотите выступить в роли “светляка”.
- Ищем возможность занять позицию повыше и покустарнее.
- Используем неровности поверхности: бугорки, камни, части зданий, различного рода препятствия. Прицел противника (авто прицел) будет искажаться.
- В случае если вы используете танк со скорость до 30км\час и длительной перезарядкой орудия, стараемся держаться на некотором расстоянии позади группы, это касается в частности открытых карт.
- Когда вы используете орудие с длительной перезарядкой, старайтесь стрелять наверняка (на больших дистанциях), то есть дождитесь окончания сведения прицела.
- В городских и ближних боях лучше вообще не использовать автоприцеп (старайтесь приучать себя к этому сразу), если только расстояние до цели не слишком велико. Так куда проще выстрелить по выглядывающей из-за угла части танка. Никогда не используем авто прицел при битве с СТ. один на один.
- После выстрела стараемся сменить позицию, а также меняем ее, если рядом проехал ЛТ.
- По ЛТ проще всего стрелять, когда он развернется и поедет от вас или к вам параллельно направлению вашего выстрела (авто прицел) либо когда он идет в гору. Старайтесь выждать нужный момент (пускай это будет, 20-30 сек) для выстрела, шанс попасть почти 100%. Но не стоит выжидать на открытой местности, зная, что у противника есть Арты.
- Старайтесь не прижиматься задней частью танка к препятствиям, умный ЛТ или любой другой танк обезвредит вас, просто прижавшись к вам спереди, и вы не сможете продолжать движения (актуально до введения отталкивания мертвых танков).

Добавлено (19.06.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Раздел 6 Экипажи



- Качаем разных танкистов, если вы выбрали не только ветку ТТ. Поскольку у каждого экипажа будет своя специализация по конкретным танкам.
Командир – увеличивает дальность обзора и дает 10% прибавку к уровню Экипажа.
Наводчик - увеличивает точность и скорость сведения прицела.
Заряжающий – увеличивает скорость зарядки орудия, а так же может совмещать в себе навыки радиста.
Механик-водитель – влияет на скорость движения и скорость поворота танка, а так же скорость починки поврежденных механизмов.
Раздел 7 Повреждения

Вступление
- У каждого модуля при попадании в него есть шанс избежать крита. В большинстве случаев разрушение того или иного механизма происходит после второго попадания в него и зависит от нанесенного урона. Каждый модуль имеет свое количество ХП.
- Шанс пробивания и урон снарядом составляет +/- 30%, а так же зависят от бронирования цели. Бронепробиваемость орудий приведена к советской системе расчётов (в среднем уменьшена на 13%).
- При больших углах наклона вероятность рикошета выше.

Разрушение
- Попадание под башню приводит к ее временному заклиниванию и невозможности поворота.
- Попадание в топливный бак приводит к возгоранию танка. Пожар наносит постоянный урон танку, до того как его потушит команда либо тушение возможно при наличии огнетушителя (пм. расходники введут позже).
- Попадание в двигатель приводит к временному возгоранию и потери скорости. Разрушение двигателя приводит к остановке движения до его починки.
- Попадание в боеукладку наносит огромный урон танку, уменьшает скорость перезарядки орудий и может привести к детонации и его полному уничтожению.
- Попадание в орудие приводит к временной невозможности его использования до починки и к уменьшению точности стрельбы.
- Попадание в гусеницу чаще всего второе приводит к обездвиживанию танка, до его починки (время починки колеблется в зависимости от типа танка), также может, сбиваться направление движения.
- Попадание в радиостанцию приводит к уменьшению дальности связи.
- Разрушение оптики приводит к уменьшению обзора.
Раздел 8 Дополнительная информация




WoTовики


Сообщение отредактировал CkapHa - Суббота, 19.06.2010, 21:41
 
senchichДата: Среда, 15.06.2011, 00:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Документальный фильм оружие победы о тяжелом танке КВ http://letitbit.net/downloa....vi.html

И документальныйй фильм о среднем танке Т-34 http://letitbit.net/downloa....vi.html
 
Форум » Генштаб » Архив » Гайд по Советским тяжелым танкам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz