1. Зерго-клан набирает всех без разбора. Для этого постоянно тупо апает клан-тему на форуме, чтобы количество страниц было побольше и тема всегда висела вверху списка в разделе. Главный показатель "силы" - количество фамилий в списке. Половина - мертвые дущи. Обычно клан построен по принципу пирамиды: наверху элита, обладающая наибольшим количеством информации и материальных игровых благ. Путь вверх труден и долог, а попасть в элиту практически невозможно по простой причине - организаторы клана создавали его для себя. Внизу - рабочие муравьи, трудящиеся на благо элиты. Рекрутинг ведется в основном для пополнения данного социального слоя. В виду большой текучки и специфических задач игровая квалификация рекрутов абсолютно никого не интересует. 2. Элита никого не набирает, позиционируя себя как закрытый клан супер-проффи. На самом деле рекрутировать хочется, поскольку среди новичков всегда есть таланты, но, сцуко, нельзя - надо держать марку. Обычно великовозрастные "папко", вышедшие в реале на пенсию по выслуге лет или временно безработные. Но в душе остались детьми, иначе не играли бы в танчики. Пытаются быть адекватными и всячески это подчеркивают. Однако при гарантии полной анонимности способны на такие выходки, что школота просто тихо курит в сторонке. Сам клан отличается хорошей организованностью, собранностью, но проигрывает зергу из-за малочисленности. На альянсы идут неохотно, долго торгуются. 3. Ля-ля-ля можно вообще не считать кланом, а, скорее, тусовкой. Самые разнообразные интересы и возрасты. Как правило объединены неким эфемерным мотивом, который и сами не осознают. Ну так сложилось. Самые приятные в общении люди, но абсолютно неорганизованы, а потому редко бывают боеспособны. Однако, если их разозлить, способны на самые неожиданные и громкие победы. Долго их празднуют, не способны удержать их плоды, поскольку быстро сдуваются, возвращаясь к привычному состоянию полного "ля-ля-ля". Среди них, как правило, много форумных троллей, подчас весьма талантливых. Практически неуничтожимы, как клан, но склонны к кочевому образу жизни - от игры к игре. 4. Ну и обычный клан, содержащий в себе элементы всех трех перечисленных выше типов. Скучен своей предсказуемостью, всегда попадает в середину любых рейтингов, но мечтает о сияющих вершинах. Часто разваливается из-за внутренних противоречий. Составляет 70% кланов в любой игре.
|